Фирма ООО "ACM РУС" – российский филиал фирмы ACM di Danese Riccardo & C. ACM di Danese Riccardo & C - производителя клея и мастики для строительного сектора, который находится в Италии. Многолетний опыт и высокий профессионализм сделали эту компанию надежным партнером для профессионалов строительства. В настоящее время ACM продает свою продукцию в более чем 30 странах по всему миру благодаря широкому ассортименту специализированных продуктов.
Основные цели нашего бизнеса – продажа нашей продукции, которая нетоксичная, не содержит растворителей и с низким уровнем выбросов ЛОС, подходит для удовлетворения потребностей экологически устойчивого здания с нулевым воздействием. Девиз ACM: мы можем создать более безопасную и более здоровую окружающую среду.
Мы решили реализовать свою продукцию на территории России, но для этого необходимо было с чего-то начинать, выбрать вариант работы, чтобы могли работать из Италии и на территории России в режиме онлайн. Но как это сделать? Как все проконтролировать и быстро решить вопросы, когда находишься далеко? Как привезти товар и начать отгрузки? Нужно было решить все эти вопросы – и тут в голову пришла идея – автоматизация.
Как все происходило:
Учредитель, генеральный директор и переводчик приехали в офис «1С:Автоматизация».
Сели в переговорной, рассказали, как мы видим нашу работу, нас послушали, уточнили детали по работе, как мы хотим работать, как будут проводиться отгрузки, что по технической части есть у нас. Мы честно сказали: хотим сразу, чтобы все работало, когда привезем первую партию клея. Рассказав все, осталось ждать предложения по 1С.
После встречи менеджер прислал нам письмо, где учли все наши пожелания! И установку, и настройки в технической части - как лучше работать, если будем находиться в Италии, как все настроить, чтобы обмениваться информацией с нашим логистическим партнером, как будем обучаться работе в программе. Нам только необходимо было сказать что нужно – и все это учитывалось, если требовалось что-то поменять – то меняли под наши желания. Вот это реальная автоматизация! Специалисты грамотно подошли к делу, несмотря на нюансы, которые появлялись. После наших комментариев был создан окончательный вариант, за реализацию которого мы приступили.
Результат : Установленное ПО «1С:Управление торговлей» на 5 рабочих мест
Перед установкой программы возник вопрос: "Как же нам работать, если мы часто будем в разъездах, а генеральный директор хочет контролировать весь процесс, находясь в Италии?" Ответ пришел сразу - несколько вариантов использования программы 1С удаленно. Удаленный доступ нам настроили с помощью оптимального для нас варианта - терминальный сервер, rdp.
Результат: проведение работ для удаленной работы в программе «1С:Управление торговлей».
Параллельно возникла еще одна проблема: у нашего логистического партнёра своя программа учета, которая разработана специально для них и нужно было придумать, как можно с ними работать в режиме онлайн. И этот вопрос решился идеей настройки синхронизации между нашей и их программой! Как же хорошо, что это все реально сделать с данной программой!
Результат. Настройка синхронизации со сторонней программой логистического партнера
На данный момент мы знакомимся с программой, мы знаем, что еще очень много работ нужно сделать для полноценной работы в данной программе, и это только начало, но начало очень положительное. Мы знаем, у нас все получится, и получим то, что хотим – полную автоматизацию, изучение программы на 100% и изучение продаж нашей продукции: где больше продается, что больше продается, когда увеличить продажи, а когда наоборот. Это очень важно для нас, особенно когда ты везешь товар за тысячу километров, и на это уходит время. А время – деньги.
В целом, если подводить итоги, то внедрение программы 1С:Управление торговлей, дало нам очень много. Мы смогли автоматизировать все наши основные задачи, такие как: работа с заказами, отгрузкой, работа со складскими операциями. Нам важно было видеть «прозрачную» картину по работе с клиентами, 1С:Управление торговлей решило эту задачу. Работа с таможней и ведение учета непосредственно на самом складе, все есть!
Автоматизированы следующие функции:
-
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-
Ценообразование, прайс-листы
-
Анализ продаж ABC/XYZ
-
Планирование продаж
-
Учет продаж ТМЦ
-
Оптовая торговля
-
Комиссионная торговля
-
Розничная торговля
-
Склад и логистика
-
Управление складскими запасами
-
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-
Планирование закупок
-
Управление цепочками поставок
-
Управление отношениями с клиентами (CRM)