В программе «1С:Управление нашей фирмой» с версии 3.0.10 общение с клиентами стало более простым и удобным. Теперь обсуждения можно подключать к чатам на сайтах и WhatsApp.
Клиенты могут отправлять запросы, задавать вопросы и уточнять заказы прямо в чате или через мессенджер. Из чата на сайте можно сразу же связаться с продавцом для презентации товара или обсуждения деталей сделки.
Также появилась возможность получать уведомления из других информационных систем с помощью механизма Webhook. Это позволяет принимать заявки на интересующие товары, получать отзывы клиентов и обратную связь о работе компании.
Диалоги с клиентами теперь ведутся в отдельных обсуждениях, что упрощает работу менеджеров. Они могут отвечать на вопросы, просматривать историю общения и покупок, а также формировать заказы в одном месте, что сокращает время на обработку заявок.
Кроме того, в онлайн-чате доступны видеозвонки. Клиент может заказать звонок на сайте, и менеджер увидит видеовызов в системе взаимодействия внутри программы. Сотрудник может общаться с клиентом, рассказывать о продукте и даже демонстрировать экран.
Для настройки новых возможностей нужно перейти в раздел «Настройки» → «Интеграции» → «Чаты и видеозвонки» → «Сообщения из других программ» и нажать кнопку «Создать». Затем выберите «Чат WhatsApp», «Чат на сайте» или «Интеграцию Webhook». В форме подключения есть пошаговая инструкция и ссылка на информацию для технического специалиста.
Обратите внимание, что при настройке интеграции в WhatsApp не должно быть активных интеграций с вводимым сочетанием имени канала и токена.