Задать вопрос на ЛК
Задать вопрос на ЛК
Благодарим вас за проявленное терпение и понимание!
Режим работы: 09:30-18:00 (мск, с пон. по пят.).
Время ответа специалиста линии консультации на обращение занимает до 1 суток в рабочее время с момента отправки заполненного шаблона на сайте.
Вы можете отправить нам запрос с помощью шаблона:
Регламент обращения на Линию консультации 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ:
- Консультации на общей Линии консультации оказываются только по типовым (не измененным) программным продуктам «1С» последнего или предпоследнего релиза.
- Время консультации не более 20 минут.
Консультации проводятся:
- По назначению документов
- По правильной последовательности заведения документов
- По назначению реквизитов документов, справочников
- По разъяснению содержания «Руководство пользователя»
- По разъяснению назначения типовых отчетов и обработок
- По разъяснению порядка отражения какой-либо операции
- По созданию и восстановлению резервных копий баз
- Разъяснения и помощь в работе сервисов «1С» (1С-Отчетность, 1С-Такском)
Консультации не проводятся:
- По отраслевым и нетиповым (измененным) конфигурациям
- По разработке структуры учета в базе «1С:Предприятие»
- По доработкам программных продуктов «1С:Предприятие» (создание обработок, внешних отчетов, печатных форм)
- По переносу данных, загрузке данных из других программ или внешних файлов;
- Работы по установке на сервере, установке многопользовательских лицензий;
- По переходу на более новые версии/редакции программ
- По настройке обмена между конфигурациями
- По составлению отчетности
- По поиску ошибок в порядке работы или в заведенной информации пользователем
- По сложным комплексным программам: 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, 1С:Управление холдингом