Сопровождение ИТС в 1С
Это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, информационную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к огромной базе знаний в области бухгалтерии и налогового учета.
Сопровождение ИТС в 1С
1С:ИТС – договор сопровождения продуктов 1С для обновления, дополнительных онлайн сервисов и технической поддержки продуктов
![]() |
Официально обновление продуктов 1С |
![]() |
Техническое сопровождение по 1С |
Сопровождение ИТС в 1С
Это возможность получить помощь от опытных специалистов по использованию программных продуктов фирмы 1С
Сопровождение ИТС в 1С
Абонентское обслуживание – полноценное решение для тех, кому невыгодно держать в штате специалиста 1С
Сопровождение ИТС в 1С
Разовые работы по 1С включают в себя консультации по ведению учёта в программах 1С, обновления платформы, конфигурации и классификаторов, технологические операции (тестирование, исправление ошибок, архивирование баз данных), настройку интерфейсов и прав доступа, перенос данных между различными прикладными решениями 1С, редактирование и модификацию печатных форм и отчётов, а также разработку новых отчётов и печатных форм по требованиям.
Сопровождение продуктов 1С
Группа компаний "1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ" осуществляет комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей продуктов 1С.
Функциональные возможности готовых продуктов 1С очень широки и подходят для решения большого числа бизнес-задач.
Специалисты нашей компании гарантируют бесперебойную работу программных продуктов 1С. Сотрудники отдела сопровождения оперативно обновляют программные продукты до актуальных версий, а также осуществляют информационную поддержку клиентов.
Сопровождение 1С - это комплекс мер, направленных на обеспечение стабильной и эффективной работы программного обеспечения 1С. Оно включает в себя следующие этапы:
- Установка и настройка 1С на компьютер пользователя;
- Обучение пользователя работе с программой;
- Консультирование пользователя по вопросам, связанным с работой программы;
- Обновление программы до последней версии;
- Техническая поддержка в случае возникновения проблем с работой программы;
- Анализ производительности программы и оптимизация ее работы;
- Разработка и внедрение новых функциональных возможностей и модулей;
- Обеспечение безопасности данных и защита от несанкционированного доступа.