Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Договор на обслуживание заключается с физическими и юридическими лицами, которые приобретали легально программные продукты 1С.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
легальные и своевременное обновления программных продуктов 1С;
профессиональную и качественную Информационную систему 1С:ИТС;
сервисные и консультационные услуги партнеров 1С.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но в случае изменений в законодательстве форм отчетов пользователь не сможет обновить формы в своей версии 1С до актуальных. А в эпоху глобальной автоматизации и электронного документооборота, такие изменения происходят на постоянной основе.
Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с 1С:АВТОМАТИЗАЦИЕЙ предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».
В состав «1С:ИТС» входят:
профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет;
сервисные и консультационные услуги 1С:АВТОМАТИЗАЦИИ.
Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев по различным видам тарифов
Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы «1С:Предприятие» версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта. Срок льготного периода указывается в купоне, который входит в комплект поставки.
Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.
Профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет;
обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;
методические материалы и практические примеры:
по настройке и эффективному использованию программ "1С";
по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах "1С";
по кадровому учету и ведению расчетов с персоналом по оплате труда в программах "1С";
справочники по учету хозяйственных ситуаций в программах "1С";
инструкции по составлению в программах "1С":
промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности;
отчетности по налогам и взносам;
ответы линии консультаций фирмы "1С" на вопросы пользователей программ «1С:Предприятие»;
ответы аудиторов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету и налогообложению;
аналитические мониторинги законодательства и нормативно-правовая база «1С:ГАРАНТ»;
материалы экономических изданий: «Финансовая газета», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», «БУХ.1С» и др.;
методики работы с торговым оборудованием в «1С:Предприятие»; документация, предназначенная для углубленного изучения платформы «1С:Предприятие» и всех прикладных решений, выпускаемых фирмой «1С»;
библиотека стандартных подсистем, система стандартов и методик разработки конфигураций;
специализированные разделы для пользователей программ «1С» в государственных (муниципальных) учреждениях, медицинских учреждениях и строительных организациях.
персональное консультирование пользователей по вопросам работы с программами «1С:Предприятие» на выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы "1С" и по электронной почте hline@1c.ru;
доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С» на сайте фирмы «1С»
возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта интернет-поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru;
персональное консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения профессиональными аудиторами по электронной почте itsprof@1c.ru
(пользователи программ «1С» для сектора государственного управления, могут получить консультацию только по вопросам налогообложения).
сервисные и консультационные услуги партнеров "1С"*:
ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю непосредственно на рабочее место;
обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (в случае эксплуатации программы типовых условиях);
В 2003 году компания «1С:Автоматизация» разработала и успешно сертифицировала систему менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 и получила сертификат международного образца. В 2009 году «1С:Автоматизация» перешла на новую версию стандарта ISO 9001:2008, в 2016 году – на версию ISO 9001:2015. С тех пор, наша компания ежегодно подтверждает свой статус.
Наши сотрудники обучались в сертифицированных центрах 1С и имеют опыт работы более 3х лет. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (495) 954-26-47 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для консультации.
Группа компаний "1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ" является официальным партнером компании "1С" и на протяжении 27 лет эффективно помогает бизнесу в выстраивании автоматизации бизнес-процессов с помощью программных продуктов 1С.