Информационно-техническое сопровождение (ИТС) для контрольно-кассовых аппаратов — это комплексное решение для технической поддержки, ремонта и сервисного обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ.
В зависимости от пакета вы получаете возможность:
- оперативно решать технические вопросы, связанные с эксплуатацией контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ;
- проходить профилактическое сервисное обслуживание и ремонт устройства в случае его неисправности;
- получать помощь с регистрацией и фискализацией ККТ, обновлением прошивок и кассового ПО, подключением периферийных устройств и многим другим.
При подключении данного договора ИТС, вы сможете получать оперативную консультацию по ошибкам ККТ. Специалисты смогут удаленно подключиться к вашему оборудованию для более точной диагностики ошибок ККТ. Такое подключение поможет удаленно устранить сбои в работе онлайн-касс.
Кроме того, при подключении данного договора ИТС будут производится своевременное обновление "прошивки" оборудования, визуальный осмотр на отсутствие внешних повреждений и проверка целостности всех пломб.
Через специалистов, вы сможете заказать ремонт оборудования или замену старых моделей на более новые модели.
Для того, чтобы подключить договор ИТС для контрольно-кассового оборудования, обратитесь к менеджера нашей компании. Они вас проконсультируют и помогут с оформлением договора на обслуживание оборудования.