Небольшое и крупное внедрение ставит перед техническими специалистами отдела внедрения задачи, требующие особого подхода и специальных знаний. Опыт разбора технологических вопросов крупных внедрений показывает, что при правильном подходе удается решить любые возникающие вопросы и добиться хороших показателей производительности и масштабируемости системы.
Отдел внедрения группы компаний "1С:Автоматизация" оказывает дополнительные услуги по технологическому курированию внедренных решений и поддержки корпоративных информационных систем на платформе 1С.
Все работы осуществляются при участии программистов 1С, которые:
Предоставляют все необходимые методики и инструкции | Контролируют правильность работы решений | Оказывают оперативную помощь при возникновении технических проблемы | Оказывают консультации сотрудникам по работе решений |
Поддержка доработанных решений в 1С может быть сложной задачей, так как они могут содержать множество изменений и настроек, которые могут быть специфичными для конкретного бизнеса. Вот несколько шагов, которые наша компания предпринимает для обеспечения поддержки доработанных решений 1С:
- Создаем документацию на все изменения, которые были внесены в решение, включая описание изменений, новые функции и параметры. Это поможет другим пользователям понять, как использовать решение и какие возможности оно предоставляет;
- Обучаем пользователей работе с доработанным решением, особенно если это новое решение или если оно было изменено. Предоставляем инструкции по использованию новых функций, а также информацию о том, как решать проблемы, которые могут возникнуть при использовании решения;
- Предоставляем поддержку пользователям, которые сталкиваются с проблемами или вопросами при использовании доработанного решения. Это может включать в себя ответы на вопросы, исправление ошибок и обновление решения, если это необходимо;
- Обновляем доработанное решение регулярно, чтобы поддерживать его актуальность и исправлять ошибки и проблемы. Обновления могут включать новые функции, исправления ошибок и улучшения производительности;
- Готовы расширить доработки в случае такой необходимости, чтобы обеспечить развитие проекта. Это может включать участие в обсуждении новых функций и проблем, а также предоставление обратной связи по улучшению решения.
Выбирая в партнеры 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ, вы получаете
Персонального менеджера |
Опытную команду |
Услуги специалистов |
Весь спектр услуг по 1С |
За каждым клиентом закреплен индивидуальный менеджер, который всегда будет готов помочь вам в решении любых вопросов в области 1С |
Наша компания на рынке 1С с 1996 г. А это значит: опытная команда, быстрое и оптимальное решение вопрос 1С |
Специалисты отдела сопровождения работают в онлайн- и офлайн-режиме, а также предоставляют выездные консультации. Личное общение способствует улучшению коммуникации |
Если вы решите расширить возможности 1С - мы всегда готовы в этом вам помочь |
Закажите бесплатную демонстрацию, чтобы узнать о всех его возможностях и функционале. Также вы сможете задать вопросы менеджеру и получить квалифицированную помощь по вопросам 1С